подать
объявление удалить
объявление правила
о наших
округах толкования
снов обратная
связь faq
помощь
объявление удалить
объявление правила
о наших
округах толкования
снов обратная
связь faq
помощь
Урало - Сибирская Доска Объявлений
Добро пожаловать на бесплатную доску объявлений частных лиц и организаций городов Уральского и Сибирского Федеральных Округов.
- Руководители
- Финансы, бухгалтерия, банк
- Маркетинг, Реклама, PR
- Управление персоналом
- Секретариат и АХО
- Логистика, склад, ВЭД
- Закупки и снабжение
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Информационные технологии и Интернет
Диспетчер для обработки заказов 30000
Новосибирский район
27.01.2018
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы. Выполняет отдельные служебные поручения, а так же встреча и работа с клиентами по разным вопросам. Высокие премии, карьерный рост, трудоустройство.
Работа - Предлагаю работу - Секретариат и АХО
Администратор на ресепшн 30000
Новосибирский район
27.01.2018
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Контролирует исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации. Высокие премии, карьерный рост, трудоустройство.
Работа - Предлагаю работу - Секретариат и АХО
Ассистент администратора
Бердск
05.11.2017
Служебные обязанности: Организация работы офиса, подготовка помещений к рабочему дню, планирование работы офиса, составление графиков работы, подготовка информационных материалов для посетителей, прием посетителей. Требования: Высшее или среднее специальное образование, знание ПК и офисной техники, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности. Дополнительные сведения: Режим работы: 5/2, 09-18, оформление по ТК РФ, ежемесячные премии, карьерный рост, подготовка бесплатная, профессиональное развитие.
Работа - Предлагаю работу - Секретариат и АХО
Помощник кладовщика
Бердск
05.11.2017
Требования: Знание ПК, приемка товара, оформление первичных документов, счет фактуры, товарные накладные. Обязанности: Выдача заказов клиентам Работа с документацией Организация сотрудников склада по приему товара от поставщиков Контроль за своевременным окончанием работ в полном объеме Условия: Официальное трудоустройство, премии, карьерный рост, графики различные.
Работа - Предлагаю работу - Секретариат и АХО
Специалист по подбору персонала
Бердск
05.11.2017
Должностные обязанности: •Ведение проекта по предоставлению персонала клиентам компании •Подбор персонала. Проведение собеседований. Ведение отчетности •Контроль выхода персонала. Контроль работы персонала •Общение с заказчиками линейного персонала на объектах Требования: •Хорошие коммуникативные навыки. Самостоятельность в работе •Умение нести ответственность за результат. Стрессоустойчивость •Пунктуальность. Грамотная речь Условия: •Работа в развивающейся компании •Официальное трудоустройство, премии •График 5/2 с 9. 00 до 17. 00, возможен гибкий график. •Возможность карьерного и профессион ...
Работа - Предлагаю работу - Секретариат и АХО
Сотрудник офиса – консультант
Бердск
05.11.2017
Обязанности: работа с клиентами, проведение консультаций по продукции компании, прием телефонных звонков, оформление стандартных бланков, заявок, договоров, ведение и учет офисной документации. ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ: обучаемость, коммуникабельность, дисциплинированность, культура общения, базовое владение компьютером, всегда позитивный настрой, огромное желание работать и зарабатывать хорошие деньги. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ: стабильная и своевременная оплата; график работы гибкий; возможность карьерного и личностного роста; официальное оформление, офис в центре Бердска;
Работа - Предлагаю работу - Секретариат и АХО
Офис-менеджер
Улан-Удэ
25.10.2017
В Информационно Кадровый Центр требуется: Офис-менеджер (ключевой сотрудник) Обязанности: - Прием входящих звонков; - Прием и обработка заявок, передача на склад; - Деловые встречи, переговоры, сопровождение, консультирование; - Ведение несложной соответствующей документации; - Работа по рекламе. Требования: - Опыт работы приветствуется; - Средне-специальное образование; - Опыт общения с людьми; - Грамотная письменная и устная речь; - Знания ПК обязательно. Условия работы: - Официальное оформление согласно Рос. законодательству; - Корпоративный социальный пакет; - Работа в офисе, обуч ...
Работа - Предлагаю работу - Секретариат и АХО
Администратор на ресепшен
Улан-Удэ
25.10.2017
В Информационно Кадровый Центр требуется: Администратор на ресепшен (c возможностью карьерного роста) Обязанности: - Встреча и сопровождение клиента - Ведение учетной документации "приход/уход" - Консультирование клиента - Выдача необходимых документов к заполнению и подписи - Передача заявок на склад - Контроль за чистотой и порядком. Требования: - Без специального опыта работы; - Среднее образование; - Небольшой опыт общения с людьми; - Грамотная письменная и устная речь; - Базовые знания ПК. Условия работы: - Официальное оформление согласно Рос. законодательству; - Корпоративный социал ...
Работа - Предлагаю работу - Секретариат и АХО
Помощник бухгалтера
Иркутск
30.06.2017
Требования: • Ответственность, аккуратность, грамотность, внимательность; • Умение работать с людьми и в команде. Знание ПК. Обязанности: • Оформление первичных бухгалтерских документов (договора, заявки, накладные, счета); • Оформление платежных банковских поручений организации; • Составление и оформление текущей и отчетной документации. Условия: • Рассмотрим без опыта работы; • Бесплатная стажировка; • Стабильный доход до 37000 руб. ; • Трудоустройство по ТК; • Удобный график; • Карьерный рост.
Работа - Предлагаю работу - Секретариат и АХО
Сотрудники на административную работу
Иркутск
30.06.2017
Рассмотрим энергичных студентов 3 или 4 кусов, а также активных пенсионеров. Требования: • Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность; • Умение работать в команде и с людьми; знания ПК. Обязанности: • Прием телефонных звонков; • Ведение журналов регистрации, заполнение первичной документации; • Встреча посетителей; • Решение административно-организационных вопросов. Условия: • Престижная компания; • Оплата без задержек до 35000 + премия; • Быстрый карьерный рост; • Профессиональный наставник; • Удобный график.
Работа - Предлагаю работу - Секретариат и АХО